06/06/2020 00:21:00

Из квартиры в коттедж: за и против

Бывает, что семье мала городская квартира. Да, близко к метро, да, рядом инфраструктура... Но уже подросшим детям давно пора разъехаться по разным комнатам. Что же делать?

Около 70% покупателей выбирают «загородку» для постоянного проживания, причем 10 лет назад таковых насчитывалось 40%, рассказал Циан. Журналу директор департамента загородной недвижимости «Инком-Недвижимость» Антон Архипов. «Что касается схемы trade-in — обмена квартиры на загородное жилье, то из общего числа клиентов, которые обращаются в нашу компанию, около 30% планируют продать квартиру с целью покупки «загородки».

Плюсов у переезда хватает. Во-первых, это возможность получить больше квадратных метров, не увеличивая бюджет покупки, что особенно актуально для семей с детьми.

БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ФАКТОР ЭКОЛОГИИ. НА ПРИРОДЕ ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ЛУЧШЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ РЕГУЛЯРНО ЕЗДЯТ В СТОЛИЦУ.

Наконец, жизнь в поселке — это обитание в единой социальной среде, где люди лично знают соседей и часто дружат, что редко встречается в больших жилых комплексах.

Трудности переезда

Однако радость длится недолго: возникает ряд проблем, которые приходится либо принять, либо искать пути к отступлению с обратным обменом на жилье меньшей площади, но в Москве, признает Елена Мищенко, руководитель Северо-Восточного отделения (ВДНХ) «НДВ – Супермаркет недвижимости».

«НАМ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ПОМОГАТЬ МЕНЯТЬ КВАРТИРУ В МОСКВЕ НА ЗАГОРОДНОЕ ЖИЛЬЕ, А ЗАТЕМ ОБРАТНО», — РАССКАЗАЛИ РИЭЛТОРЫ.

Проблемы могут быть связаны с устройством ребенка в детский сад, долгой дорогой на работу и выросшими коммунальными платежами. А если даже если ребенка и удалось пристроить в сад, возникает другая проблема — вовремя его оттуда забрать. И так — каждый день! А если еще и к врачу надо…

«Если говорить о сегменте дорогого жилья, то такое явление, как продажа городской квартиры с целью приобретения загородного дома в Подмосковье, практически отсутствует. Сегодня многие из-за неразвитости инфраструктуры предпочитают жить в Москве».

Нина Резниченко, директор департамента продаж загородной недвижимости Savills в России

По словам Нины Резниченко, большое значение имеет количество времени, потраченного на дорогу на работу и обратно. «Есть и другие важные параметры: выбор ресторанов, банков, магазинов, больниц, школ, медцентров в Москве гораздо шире, чем в области», — продолжает собеседница Циан.Журнала.

К СВЕДЕНИЮ

В поселках коммунальные платежи получаются выше из-за большей площади жилья, к ним прибавляются траты на обслуживание: вывоз мусора, чистку дорог и т. д. Например, таунхаус площадью 100 кв. м в поселке экономкласса в среднем обходится в 7–10 тыс. рублей в месяц. В более дорогих сегментах ежемесячные расходы составляют и 20 тыс. рублей.

Меняем правильно

Варианты с хорошей транспортной доступностью более ликвидны, поэтому и стоят дороже.

Антон Архипов рекомендует проверить поселок на предмет удаленности от города, доступности общественного транспорта и пропускной способности ближайших шоссе. То же самое касается объектов инфраструктуры.

ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ: ЕСТЬ ЛИ РЯДОМ С ПОСЕЛКОМ НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ ПРИРОДА, НО И МАГАЗИН, АПТЕКА, ПОЛИКЛИНИКА, А ЕСЛИ У ВАС РАСТУТ ДЕТИ — ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД?

Юлия Дымова рекомендует заранее ознакомиться с генеральным планом населенного пункта и обратить внимание на те объекты, которые планируются к постройке. Кроме того, нужно проанализировать экологическую составляющую.

Источник: ЦИАН Автор: Юлия Судакова

© 2018, Официальный сайт элитного коттеджного поселка «Новогорск-7»
<
Записаться на просмотр
Заказать онлайн
Политика конфиденциальности

Настоящим я даю свое согласие на обработку, хранение и использование моих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г., относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; контактный телефон; адрес электронной почты; почтовый адрес. Я даю согласие на использование персональных данных в следующих целях: осуществление клиентской поддержки; получение информации о маркетинговых событиях; проведение маркетинговых исследований в области продажи недвижимости; для рекламных, исследовательских, информационных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами. Настоящее согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.